Гарантийное обслуживание
Уважаемые потребители!Информируем Вас о том, что в настоящий момент на территории Российской Федерации продукция и гарантийное обслуживание торговых марок «METABO», «ELEKTRA BECKUM» и «HIKOKI» официально не представлено, кроме того, заводами производителями этой продукции отозвано право использование товарных знаков и право продажи продукции на территории Российской Федерации.
Также информируем , что гарантийное обслуживание в отношении продукции торговых марок «METABO», «ELEKTRA BECKUM» и «HIKOKI» производится и распространяется только на товары, которые были импортированы на территорию Российской Федерации надлежащим образом через ООО «ОБАТЕМ Про» (до переименования ООО «МЕТАБО ЕВРАЗИЯ (ИНН 7743520370)) и только с учетом наличия документов в отношении товара, которые подтверждают место (магазин) приобретения товара, оформленного гарантийного талона, товарного и контрольно-кассового чека и при наличии информации об артикуле и серийным номере товара, а также желательно предъявить коробку с этикеткой на которой указан импортер.
В настоящий момент единственным аккредитованным на территории Российской Федерации сервисным центром, обслуживающим гарантийные обязательства в отношении продукции торговых марок «METABO», «ELEKTRA BECKUM» и «HIKOKI» является наш Сервисный центр по адресу: город Москва, ул. Березовая Аллея, д. 14Б, стр. 2, офис 106 (режим работы по будням с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье – не рабочие дни).
Дополнительно сообщаем, что с 2024 года официальные поставки продукции и запасных частей торговых марок «METABO», «ELEKTRA BECKUM» и «HIKOKI» сертифицированных надлежащим образом не производится.
При этом в торговых сетях наших дистрибьюторов ещё можно приобрести оригинальную продукцию указанных производителей, на которую продолжает распространяться официальная гарантия производителей.
Для проверки наличия официальной гарантии от производителя на приобретенную Вами продукцию можно пройти проверку на странице Сдача в ремонт онлайн