1.Гарантийный срок – один год со дня продажи.
2.Гарантия распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации инструмента в период гарантийного срока.
3.В гарантийный ремонт принимается инструмент при обязательном наличии документа о покупке (кассовый чек, накладная, электронный чек).
4.ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: диски, ножи, сверла, буры, патроны, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и т.
- быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы и т.п. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
- шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная)
- замену корпуса электроинструмента
5. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- отсутствие, повреждение или изменение серийного номера на инструменте или гарантийном талоне, а также при их несоответствии
- использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации
- выход из строя вследствие перегрузки
- механические повреждения электроинструмента
- возникновение недостатков из-за действий третьих лиц, непреодолимой силы, стихийных бедствий, неблагоприятных атмосферных воздействий и/или внешних воздействий агрессивных сред и высоких температур
- естественный износ инструмента: полная или частичная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение, ржавчина, отработанная смазка в редукторе (см. главу «Указание по технике безопасности» в инструкции)
- порча инструмента из-за скачков напряжения в электросети
- попадание в электроинструмент инородных тел, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению
- повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки (см. главу «Указание по технике безопасности»)
- после попыток самостоятельного вскрытия, ремонта, внесения конструктивных изменений и смазки электроинструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей
- поломок, связанных с недостатком ухода за электроинструментом
- частично или полностью разобранный электроинструмент.
6. Профилактическое обслуживание электроинструмента (чистка, промывка и замена смазки) в гарантийный период является платной услугой.
7. Владелец электроинструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.
8. О возможных нарушениях, изложенных выше условий гарантийного обслуживания, владельцу сообщается после проведения диагностики электроинструмента в сервисном центре.
Срок Гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.
Для всех электроинструментов Метабо обязательно регулярное Техническое обслуживание (ТО ).
Периодичность ТО равна сроку службы комплекта угольных щеток. ТО в Авторизованном сервисе производится платно по действующим ставкам сервиса. Неисправности, попадающие под гарантийные обязательства, устраняются бесплатно, не гарантийные дефекты по согласованию с Потребителем в установленном порядке.
ОПЕРАТИВНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО И ЧЕСТНО: СЕРВИС METABO
Ваш инструмент Metabo вышел из строя, и Вы хотите заказать необходимую запасную часть или сдать его в ремонт? Или у Вас есть вопросы по поводу ремонта или какого-либо конкретного применения инструмента? Квалифицированные специалисты сервисной службы Metabo охотно придут Вам на помощь.
ОБШИРНЫЙ ОБЪЕМ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ
Сервисные обязательства Metabo дополняются целым рядом дополнительных услуг, в частности, "горячей линией" для получения консультаций и информации о запасных частях, Какова бы ни была Ваша проблема, Вы всегда найдете у нас специалиста, способного решить ее.
XXL - ГАРАНТИЯ

Добровольное дополнительное сервисное обслуживание (XXL гарантия) не распространяется на территорию РФ. Действует 1 год гарантии в соответствии с законодательством РФ.
ПРОФИЛАКТИКА

В дополнение к услугам ремонта клиентам Metabo оказываются услуги по очистке инструмента и его обстоятельной проверке и полной профилактике в случае такой необходимости.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПРОДУКТАМ И ИХ ПРИМЕНЕНИЮ

С любыми вопросами по поводу продукции Metabo Вы всегда можете обратиться к нашим квалифицированным сотрудникам.
Сервисный центр: город Москва, ул. Березовая Аллея, д. 14Б, стр. 2, офис 106